Deus Vult!

Объявление

Навигация
Сюжет
Вопросы гостей
О создании персонажа
Акции
Шаблон
13.04.2015 Персонал, наконец, занял свои места, и готов к принятию гостей. На ролевой открыт набор персонала - зайдите, чтобы предложить помощь или посоветовать друзей.

Игровое время: начало 2708 года.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deus Vult! » Зажигание » Народности и расы


Народности и расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Санхве
(снхве/санха)

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/68942.png

Санхве - теплокровные рептилии, населяющие континент Таламш и всю планету Варгуль. Эти прямоходящие ящеры - высокие, зачастую жилистые существа, среднего роста 180-190 см. и весом в 70-80 кг., живущие порядка 120-150 лет, хотя точные числа варьируются в зависимости от расовой принадлежности. По сравнению со многими другими животными, населяющими планету, санхве имеют преимущество не только в умственном, но и физическом плане: чешуя, покрывающая бо́льшую часть кожи, крепка, и легко защищает от когтей большинства хищников; кости толсты и крепки, предотвращают от сильных повреждений во время падений; крепкие острые зубы и когти делают из них опасных противников в ближнем бою, а некоторые санхве также используют в качестве естественного оружия рога и мощные хвосты. У санхве отличное зрение, позволяющее им видеть в сумерках так же чётко, как и днём, впрочем, в ночное время суток они могут полагаться только на свой острых нюх - эти ящеры являются дневными существами.
Несмотря на то, что санхве пальцеходящи, - что добавляет им скорости и прыгучести, - их стопа не так удлинена, как у диких зверей, потому осанка этих ящеров пряма, и ходят они ровно и прямо, не имея возможности бегать на четвереньках, подобно многим животным.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/50672.png
Хоть санхве и теплокровны (то есть, могут контролировать температуру своего тела и не нуждаются в солнечном свете для функционирования), млекопитающими они не являются, а половой диморфизм развит относительно слабо. Часто, тем не менее, мужчины-санхве более угловаты и коренасты, чем женщины, их центр тяжести находится в плечах, в то время как у женщин - в бёдрах.
После беременности сроком всего в 5 месяцев, санха откладывает яйцо в плотной мягкой оболочке, которое, в зависимости от культурной принадлежности, либо охраняет дома, либо носит с собой на перевязи и подстилке из шерсти и перьев. Оно вылупляется спустя три месяца, производя на свет одного ребёнка весом не более двух килограмм, который, тем не менее, растёт очень быстро. Новорождённые санхве уже имеют набор острых зубов и небольшие рога и/или когти, а также практически сразу могут передвигаться. В следующие десять лет они развиваются невероятно быстро, становясь взрослыми в среднем к 13-15 годам. Без материнской опеки, тем не менее, маленькому ящеру выжить практически не удастся ввиду того, что ребёнку необходимо большое количество пищи, а также тот взрослый, который оградит его от опасностей, зачастую являющимися плодом действий самого ребёнка, не понимающего, почему ему нельзя спрыгивать с вершины башни в сад внизу.
На планете насчитывается шесть рас этих ящеров, получивших те или иные черты в зависимости от условий проживания. При этом, несмотря на временами экстремальные физические различия, все расы санхве могут свободно смешивать кровь между собой... конечно, если смешение можно таковым назвать. Ген матери всегда будет доминирующем, и, скажем, в том случае, если на протяжении десяти поколений женщины-хуал будут иметь мужей только эрейдаров, у них всё равно будут рождаться исключительно хаул.

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/16803.png http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/38132.png http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/17455.png
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/28737.png http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/82169.png http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/19247.png

0

2

Хаул
(хаул/хаул)

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/93216.png

● Прозвище
Солнечные

● Общее описание
Высокие, стройные и гордо держащие себя, хаул - наиболее распространённая раса в Аквилле, чаще всего встречающаяся в исторических летописях. Представители этой расы находят себе занятие практически везде, но в любом деле они стараются быть лучшими. Амбициозные, консервативные и изобретательные, эти солнечные ящеры (как их называют многие другие расы) - прирождённые лидеры. Впрочем, у этой монеты есть две стороны: за мудрое лидерство хаул приходится платить не столько золотом и медью, сколько покорностью, ибо хаул всегда хотят контролировать всё, к чему имеют отношение, а непослушание карают с излишней жестокостью. Потому многие хаул - существа независимые, держащиеся либо поодиночке, либо в небольшой группе им подобных, не терпя безалаберности других. И всё же, именно хаул заставляют сердце Таламша биться.
Хаул часто объединяются с эрейдар, которых считают своими наиближайшими союзниками. Вместе со своими синекожими собратьями, они превращаются в настоящую машину по заработку денег и развитию инженерии.
При этом хаул достаточно непоседливы. Они могут выдавать идеи сотнями, многие из которых будут весьма достойными, но останутся нереализованными из-за их непостоянства. Эти ящеры - городские жители, чувствующие себя куда лучше и свободнее в узких улочках, шумных мастерских и в сводах башен, нежели на зелёных просторах лугов или берегу моря.

● Мнение о других расах
Эрейдар: Мудрые наблюдатели и полезные союзники. Они притягивают и привлекают, как всё неизвестное, а их острый ум проникает во множество тайн этого мира, и всё же, я стараюсь держаться от них подальше.
Квирин: Необходимое зло. Бродяги, воры, сладкоусты, но в то же время – самые преданные и трудолюбивые союзники. Они полезны так же, как полезны породистые псы.
Дрез: Не всегда желанные гости, но приносящие выгоду. Главное – не дразнить их.
Эйра: Я  не понимаю, почему у стольких они вызывают страх. Они мудры и великодушны – чего бояться?
Голготин: Так много ярости и столько страсти – а так мало результатов.

● Место обитания
Изначально хаул занимали территорию восточного центра Таламша - там, где нынче стоит столица. Собственно, они и до сих пор её занимают, просто теперь их территория называется Аквиллой и является наикрупнейшим городом на планете.

● Внешность
То ли ввиду многочисленности, то ли это действительно правда, но хаул считаются самым "средним" вариантом санхве, который только может существовать. Стройные, поджарые, с умеренным рельефом, ростом хаулы варьируются в рамках 185-190 см., обладают узкой, удлинённой фигурой и хлёстким хвостом. У них крупная чешуя, зачастую золотистого цвета, но может уходить в светлые оттенки, достигая почти белого, либо в тёмные, становясь бурой или серой с золотым отливом. Редко, но всё же встречается зеленоватый оттенок. У них большие глаза ярких цветов с узкими, словно илы, зрачками, а головы украшены небольшими многочисленными рогами, обрамляющими темя наподобие короны, либо более жёсткой и удлинённой чешуёй.
Несмотря на то, что хаул - "сферические санхве в вакууме", женщны-хаул считаются самыми красивыми из всех.

● Способности
Помимо инициативности и организованности, позволяющей консервативным хаул быть торговыми магнатами и неплохими производственными управляющими, почти фанатичное следование правилам делает из хаул отличных воинов. Охотящиеся за экстремистами солдаты и охраняющая покой граждан полиция по большей части состоит из этих ящеров, которых можно было бы даже назвать рыцарями.
Благодаря привлекательной внешности, многие женщины-хаул работают танцовщицами и официантками и, хоть гордость не позволяет им опуститься до проституции, из них выходят неплохие бордель-маман.

● Продолжительность жизни
Живут хаул также "средне" - в районе 120 лет. Взрослыми они считаются в 12 лет, а стареют к 90 годам. Обычно мужчины живут меньше.

● Социальный строй
Хаул повинуются феодальным законам, которые диктует Совет. Будучи жителями Аквиллы, эти ящеры точно знают, что и как устроено в городе, а точнее, что, пока ты не привлёк внимание властей, тебе дозволено всё. Собственной культуры жизни у хаул уже давно нет, и каждый живёт так, как ему заблагорассудится с поправкой на здравый смысл, описанный в своде законов.

● Одежда
В зависимости от того, где работает хаул, его/её одежда меняется. Эти санхве знают, что означает "Одежда к месту" и обладают великолепным чувством стиля, практически диктуя современную моду. В основном хаул предпочитают изящную, струящуюся и добротно сшитую одежду, которая бы показывала статус даже в том случае, когда его не имеется; и производила хорошее впечатление на окружающих. Для многих современных хаул, впрочем, особенно тех, кто живёт на окраинах, это означает лишь чистоту и выглаженность убранства.

● Имена
Имена хаул обычно звонкие и короткие, изредка бывают двойными.
Примеры:
Нури
Марена
Валор
Алкей
[референс: древнегреческие имена и эсперанто]

0

3

Эрейдар
(эрейдар/эрейдарка)

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/22591.png

● Прозвище
Колдуны

● Общее описание
Толпа зевак, внезапное затишье, смущённо опущенные глаза и неловкие вопросы - с большой вероятностью это означает эрейдара, вышедшего в свет. Увидеть представителя этой расы просто так, на улице, - большая удача. Эти учёные ящеры - двигатели прогресса, тот свет, что помогает древу науки расти ввысь. Если хаул - сердце Аквиллы, то эрейдар - несомненно его душа.
Самих эрейдар осталось невероятно мало. И без того немногочисленная раса в последние годы вырождается, чему не способствует их постоянно пребывание в помещении: в мастерских, лабораториях, библиотеках, институтах и прочих научных заведениях, где эрейдар занимаются тем, что они умеют лучше всего - изучением законов этого мира и созданием невероятных машин и приспособлений. Впрочем, отсутствие солнечного света и свежего воздуха сказывается на этих санхве, часто подрывая их здоровье, делая слабыми и практически беспомощными без своих товарищей-хаул. К тому же, мужское население эрейдар в три раза превышает женское, что не может не сказываться на печальной демографии, впрочем, сами эрейдар не придают этому никакого значения: случится то, что должно случиться.
На первый взгляд, эрейдар выглядят спокойными, как поверхность озёрной воды. Они предельно вежливы и дружелюбны, терпеливы и с радостью отвечают на любые вопросы - открыто до простодушия. Но это пока они не добрались до своей работы. "Безумный учёный" - наиболее близкое из описаний, применимых к эрейдар.

● Мнение о других расах
Хаул: Для каждого камня нужна оправа. Золотые ящеры прекрасно справляются с ролью оправы.
Квирин: Их суетливость немного озадачивает, но это неплохие санхве, полезные в мастерских.
Дрез: При всей своей претензии на благородство и независимость, кочевники влачат жалкое существование.
Эйра: Они просто молчат и наблюдают. Интересно, что же им известно?
Голготин: Несчастные ублюдки вынуждены платить за то, что делают их соотечественники.

● Место обитания
На данный момент практически все эрейдар работают в столичных мастерских и исследовательских центрах, иные же обосновываются в крупных городах провинций при условии, что рядом находится то, что входит в круг их научных интересов. Исторически эрейдар жили в небольших поселениях на восточных берегах, строя города на сваях на морском побережье или в тёплых лиманах.

● Внешность
Ростом чуть ниже 200 см. (до 180 для женщин), эрейдар имеют то, что можно назвать "узкой" или "длинной"  фигурой: у них тонкие кости, удлинённые конечности, длинная шея и корпус, широкая талия. На фоне других санхве они выглядят слабыми, так, словно и подросток в состоянии переломать ящера пополам. Кожа и чешуя эрейдар варьируется в блеклых оттенках синего, голубого и бирюзового, глаза же имеют практически любой цвет.
Эрейдар выглядят более гибкими и менее угловатыми, чем остальные санхве, не в последнюю очередь ввиду отсутствия рогов или перьев, украшающих головы остальных ящеров. Изредка можно увидеть намёк на гребень, тянущийся вдоль тела. Эти черты, в совмещении с приплюснутым со сторон хвостом, позволяет сделать вывод, что эрейдар всё ещё хранят в своей крови воспоминания о тех временах, когда плавание в воде было ежедневным занятием для них. Неизвестно, впрочем, как сейчас поведёт себя представитель этой расы, попав в открытое море.

● Способности
Острый ум и некоторая фанатичность делает из эрейдар отличных учёных и изобретателей. Многие эрейдар также добиваются признания в законе и политике, будучи невероятно преданными своим точкам зрения и понятиям о справедливости. Впрочем, они отдают предпочтение точным наукам, нежели гуманитарным, а потому законников среди эрейдар невероятно мало.

● Продолжительность жизни
Теоретически, эрейдар может жить до 150 лет, но зачастую ввиду слабости и подверженности болезням, они не доживают до 80. Взрослеет эрейдар невероятно быстро: к 8 годам, но представителями других рас воспринимается ребёнком примерно до 15.

● Социальный строй
Эрейдар держатся особняком, и редко пересекаются друг с другом. Обычно, если в одной комнате два эрейдар, дело закончится не просто спором, но даже дракой. За исключением, когда в комнате особи разного пола - эрейдар невероятно галантны и с большим уважением относятся к женщинам, не только своей расы, но и любой другой, потому, если и есть возможность двум колдунам сработаться, то только в том случае, если один из них является женщиной, которая, несомненно, будет управлять. В общем, эрейдар - одиночки, полностью довольные этим фактом. Даже с работниками мастерских, центров и производств, где они работают, синекожие санхве контактируют только тогда, когда нужно передать им в руки прототип или откритиковать ничтожные чертежи, отданные им на оценку.

● Одежда
Словно бы в дань уважения своему прозвищу, эрейдар одеваются ярко и вычурно, предпочитая длинные одежды, яркие вышивки и контрастные цвета. Они любят разнообразные аксессуары, рисунки на теле и всеми лапами за нововведения в моде. Многие, тем не менее, сочли бы их стиль безвкусным.

● Имена
Эрейдарки называют своих детей замысловатыми, ни на что не похожими именами, звучащими относительно грубо. Так то, Варгуль - название, придуманное эрейдар и перенятое хаулами.
Примеры:
Агнежка
Вифания
Хайлиген
Конштанц
[референс: немецкие фамилии и польские имена]

0

4

Квирин
(квирин/квиринка)

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/94293.png

● Прозвище
Крысы

● Общее описание
Видишь квирин - жди беды. Если можно собрать авантюризм и дерзость в одном-единственном существе, то природа смеху ради решила собрать эти черты в квиринах. Живущие в своё удовольствие и плюющие на законы, квирины не столько преступники, которыми их принято представлять, сколько целая куча проблем. Они упрямые, громкие, активные, любопытные, самовлюблённые и невероятно корыстные. Если есть шанс проблеме случиться - она случится именно из-за них.
Впрочем, не всё так плохо, как звучит сначала. Именно безмерное любопытство и корыстность сделала из квиринов отличных разведчиков и провожатых, великолепных курьеров и исследователей руин. Если взглянуть на список древних артефактов, кладов, пещер с полезными ископаемыми или пиратских бухт, когда-либо найденных санхве, то окажется, что почти каждый из зафиксированных пунктов был найден любопытным квирином или квиринкой.
Среди санхве эти ящеры имеют дурную славу, в первую очередь ввиду отсутствия преданности и привычке оставлять других на произвол судьбы - квирины первыми бегут с тонущего корабля. Но среди наёмников, готовых за деньги делать что угодно, фабричных рабочих, вкалывающих по три смены ради премии, фермеров, часть товара прячущих в своём погребе, и ассистентов, надеющихся когда-то занять место своего шефа большинство квиринов. Их невероятная активность часто выливается в трудолюбие, а держать при себе квирина просто - достаточно исправно платить и не забывать о премиях.

● Мнение о других расах
Хаул: Пингвины. Они были бы куда веселее, если бы так сильно не пыжились.
Эрейдар: Я не могу их понять. Зачем жить вообще, если ты влачишь существование в тёмной пыльной башне?
Дрез: Они красиво говорят. Они пишут прекрасные книги. Они привозят диковинные товары. Они предельно вежливы. Они невероятно услужливы. Тогда почему они так сильно меня пугают?
Эйра: Интересно, как долго их нужно дёргать за хвост, пока они скажут "Прекрати"?
Голготин: Мы-то преступники? Посмотрите лучше на голготинов!

● Место обитания
Исконные земли этих существ - тропические леса в центре Таламша, где немалая часть этих санхве живёт до сих пор. Их города часто строятся над землёй и около прудов, ручьёв и болот, ради защиты от хищников размещаясь на высоких сваях. Живущие же в северной части Квирины, работающие на фермах и в садах, обычно строят просторные каменные дома, в которых постоянно горит огонь и всегда есть горячая пища.

● Внешность
Маленькие долгожители, квирины внешностью полностью оправдывают свою репутацию. Небольшого роста - не выше 150-160 см., длинные и жилистые, квирины обладают удлинёнными острыми чертами, длинными хлёсткими хвостами и тонкими цепкими пальцами с изогнутыми когтями, позволяющими им без проблем карабкаться по деревьям. Их мелкая чешуя обычно имеет зелёный оттенок, хотя можно встретить и жёлтый, коричневый или серый цвет. Глаза у них большие, чаще всего ярко-жёлтые, с круглыми зрачками. Головы квиринов украшают перья, обычно лишь немного отличающиеся по цвету от кожи; время от времени эти же перья могут расти на части спины или кончике хвоста.

● Способности
Квиринов отличает их авантюризм, амбиции и трудолюбие, потому они могут найти работу где угодно и когда угодно. Благодаря любопытству из них получаются хорошие держатели постоялых дворов, баров, кабаков; они с огромным удовольствием работают на фермах, любя просторы природы и свежий воздух, но не чураются и фабричной работы, особенно в том случае, если родились в Аквилле. Из квиринов получаются хорошие разведчики, а временами - даже полицейские, благодаря тому, что они быстро реагируют и так же быстро передвигаются. Как ни странно, из этих суетливых существ выходят отличные историки и археологи.
Благодаря тому, что на протяжении многих лет квирины жили под густыми кронами деревьев, они - единственные, кто признаёт ночной образ жизни и идеально видит в темноте.

● Продолжительность жизни
Живут квирины порядка 180 лет, и очень быстро развиваются. В 10 лет квирин уже считается взрослым, хотя зачастую не начинает самостоятельной жизни до 15. В 140-150 квирин считается старым.

● Социальный строй
Вопреки репутации, квирины живут тесными общинами и редко когда остаются в одиночестве. Несмотря на то, что они готовы бросить любого другого санхве, друг от друга они ждут помощи и постоянно получают её. Даже в самых бедных поселениях квиринов никто не остаётся голодным.
Как в семье, так и в поселении квиринов женщины считаются главными, благодаря большей предприимчивости, бойкости и способностью сперва думать, а потом уже что-то делать.

● Одежда
Квирины не слишком любят наряжаться. В основном они пользуются одеждой из мягкой кожи и грубого льна, практически всегда оставляя стопы голыми ввиду тонких изогнутых когтей, помогающих им передвигаться. Если квирины и носят какое-то аксессуары, то они всегда являются чем-то практичным, к примеру, пояс может содержать на себе кобуру для пистолета и целую кучу карманов с пулями, а в подвеске, болтающейся на шее - прятаться ключ от сейфа.

● Имена
Квирины выбирают имена относительно короткие и лёгкие в произношении, обычно со сбалансировано чередующимися гласными и согласными; при этом мужских или женских имён у них нет - абсолютно все имена применимы к обоим полам.
Примеры:
Йото
Арата
Кацей
Шин
[референс: японские имена]

0

5

Дрез
(дрез/дрез)

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/83975.png

● Прозвище
Кочевники

● Общее описание
Грозные, излишне серьёзные и хмурые, дрез - ещё большая загадка для окружающих, чем голготин. Многие, видя дрез, воспринимают их как диковинку, к которой, впрочем, лучше близко не подходить. А ещё лучше - уступить дорогу. Они спокойны и терпеливы, но довольно мстительны и обладают отличной памятью.
Дрез плохо относятся к прогрессу и в основном предпочитают жить традиционно, принимая жизнь такой, какая она есть, а не пытаясь её изучить или изменить. Учёных же дрез недолюбливают, считая дармоедами, хотя людская молва приписала это к их религиозности, даже не желая слушать того, что дрез никогда не верили в божеств и магию.
Помимо этого, дрез - наилучшие воины в Таламше. Хоть они не любят огнестрельное оружие, полагаясь на кинжалы, сабли, боевые молоты и булавы, в бою им нет равных: каждый представитель этой южной расы умеет управляться с оружием. Более того, каждый дрез знает, что оружием может быть что угодно, если знать, как правильно это держать в руках. Впрочем, среди вооружённых сил дрез мало; более того, они часто являются именно теми, против кого направляют эти самые вооружённые силы, ведь дрез за обиды выставляют цену кровью, и они так полностью и не покорились всемирному объединению.

● Мнение о других расах
Хаул: Башни Аквиллы всё ещё стоят и не собираются пошатнуться. Каждый камень в них важен и необходим.
Эрейдар: Они ещё существуют? Тогда у меня к ним много вопросов. Много, много вопросов.
Квирин: Я держу кошелёк покрепче, когда они рядом.
Эйра: Достойные санхве. Отличные воины. Прекрасные собеседники. И да, я как раз о том, что они молчат.
Голготин: Образ разорванной нации романтичен, но я не знаю, что думать о них.

● Место обитания
Большинство дрез занимают юг и юго-восток континента, кочуя по песчаным просторам, которые считают своим домом. Они много передвигаются и часто торгуют с более северными поселениями, но в одном месте не задерживаются, а свои таборы предпочитают ставить вдали от городов. В Аквилле дрез - большая редкость, и часто он или она являются послом, а не жителем, ведь дрез противен отравленный воздух и постоянный шум.

● Внешность
Это достаточно крупные, массивные ящеры, ростом в 170-180 см. и весом порядка 100 килограмм, который почти полностью состоит из мускул. Дрез имеют тёмную кожу и жёлтую чешую, цвета песка, а также глаза тёмных оттенков красного, зелёного и серого. Из широкие головы усеяны мелкими острыми рогами, а спина, хвост и внешняя сторона конечностей часто усеяны небольшими шипами. Выглядят из-за этого кочевники грозно, агрессивно и крайне опасно.
У женщин фигуры несколько изящнее, глаза больше и изредка длиннее рога; обычно их чешуя немного темнее мужской, а лица и тела часто раскрашены боевой краской либо покрыты татуировками.

● Способности
Как и сказано выше, дрез - воины и торговцы. Торговцами они становятся из-за привычки постоянно передвигаться с места на место, - так почему бы не захватать редкий товар и не продать его в другой части мира? В то время как воины они ввиду милитаристической культуры. Дрез считают, что каждый из них должен уметь драться, и с малых лет учат своих детей управляться с абсолютно любым оружием, какое тот сможет найти. К тому же, их толстая чешуя и плотный мышечный корсет являются естественной бронёй, которую нередко нельзя пробить даже прицельным выстрелом.
Некоторые дрез, всё же, остаются в городах, где играют роль охранников и телохранителей. В основном, успеха они добиваются благодаря репутации, так как мало какому санхве придёт в голову бросить вызов этим могучим ящерам.
Как ни странно, многие дрез - отличные поэты и писатели, вдохновляющиеся путешествиями. Хоть разговаривают дрез редко и с неохотой, на бумаге они изливают душу куда легче, чем другие санхве.

● Продолжительность жизни
Живут дрез до 110 лет, но, ввиду жёсткого и долгого обучения, даже половозрелый дрез в социальном плане считается ребёнком до прохождения сурового становления в 20-25 лет. Стареют они к 80.

● Социальный строй
Живущие и кочующие небольшими группами (не более 50 голов), во главе дрез имеют чету, которую слушаются практически беспрекословно (по крайней мере, пока не усомнятся в том, что те действуют в наилучших интересах группы). Племена редко пересекаются, но обычно не упускают случая помериться силой. Сила племени измеряется силой их глав: обычно один из четы выбирается и выходит бороться с главой иного племени. Хоть борьба эта считается дружественной, она нередко заканчивается кровопролитием, а временами даже смертью.
Власть Совета дрез признают только официально, на деле пытаясь ей противиться. Только дрез не платят налоги в Аквиллу, и легально это нашло обоснование в том, что кочевники не живут на своей земле, ничего не производят и ничего не добывают, потому их земли бесполезны.

● Одежда
Из-за кочевого образа жизни, одежда дрез не является красивой или изящной: они носят длинные плащи с капюшонами, надетые поверх грубой тканевой одежды. Время от времени, останавливаясь около какого-то города, из-за традиций, не чуждого им чувства приличия или дабы показать свой статус и выторговать больше, дрез могут надевать более утончённую одежду, либо местные наряды. Часто главы племён в таких случаях обильно украшают себя ювелирными изделиями, в частности, теми, что считаются редкими в том краю, куда они пришли.

● Имена
Имена дрез достаточно длинные, состоящие из нескольких частей, но они не против, когда их имена укорачивают те, кому они неудобны.
Примеры:
Ру-Аль-Факади
Дан-Аз-Эша
Я-Ан-Джале
Ма-Суд-Рошанар
[референс: персидские имена]

0

6

Эйра
(эйра/эйресса)

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/57879.png

● Прозвище
Белокожие

● Общее описание
Эйра - угрюмый и немногословный северный народ, удивительным образом сочетающий в себе уединённость и дружелюбие. Эти ящеры выглядят достаточно неприступно, агрессивно и опасно, хотя повстречать в долгом путешествии эйра - большая удача. Пусть эти великаны и не скажут доброго слова, не подбодрят уставшего путника и не помогут советом отчаявшемуся, любой представитель этой расы с радостью примет в дом гостя, найдёт целебные травы для раненого, поделится водой и пищей, и укажет на ближайшее селение.
Многие считают эйра крайне религиозными существами ввиду мудрости, исходящей из них каждый раз, когда те намереваются говорить, и дивным ритуалам и обычаям в родных краях, но на самом деле эйра наименее подвержены потокам веры и религий. Просто эйра считают, что говорить нужно только тогда, когда есть, что сказать, а праздные разговоры - трата и сил, и времени.

● Мнение о других расах
Хаул: Хаул занял место в Совете – хаул ушёл с места в Совете. Вот всё, что нужно знать о хаул.
Эрейдар: Мне бы хотелось пообщаться с ними и разделить наши знания, но они слишком горды, чтобы подпустить к своей работе кого-то другого.
Квирин: Мешок неприятностей. Не проблем и не бед, а просто неприятностей.
Дрез: Любопытно.
Голготин: Не вижу, за что их так ненавидят. Самые обычные санхве.

● Место обитания
Север континента - небольшой отрезок снежной пустыни и скалистых гор. Эйра строят свои жилища, вырубая их в скалистой породе, утепляя и подпирая своды толстыми еловыми столбами, цветными коврами и шкурами, навешивая трофеи, которые многие считают оберегами.

● Внешность
Эйра - наикрупнейшая и наисильнейшая из рас Таламша. Эти великаны достигают ростом 200 см. (230 для женщин), широки в плечах и очень хорошо развиты. Впрочем, их нельзя назвать горой мышц - достаточная часть их веса приходится на равномерную жировую прослойку, необходимую для выживания в северных землях.
Кожа эйра чёрного цвета, чешуя же, покрывающая её - белого с чёрными или тёмно-серыми вкраплениями-пятнами, что имитируют россыпь камней на снежной простыне - вполне стандартный вид в их родном краю. У эйра небольшие тёмные либо ярко-голубые глаза, плоские головы, украшенные либо направленными назад, либо закрученными, как у барана, рогами.
Несмотря на то, что женщины-эйра заметно выше мужчин, они уже в плечах и кажутся мене массивными. Женщины, а особенно охотницы, часто украшают себя рисунками из краски на лице и голове, похожими на боевую краску или орнаменты для обрядов. Мужчины же предпочитают украшать рога кольцами и драгоценными камнями.

● Способности
Нельзя сказать, что у эйра есть какая-либо специализация, серьёзно отличавшая бы их от остальных рас. Они - мастера выживания, лучше иных приспосабливающиеся к новым условиям. Временами кажется, что эйра нужно провести всего несколько часов в тропическом лесу, чтобы точно знать, какую пищу можно есть, каковы повадки животных, какие тропы наиболее безопасны, какие травы исцелят недуг и как этот недуг не подхватить. На самом же деле, эйра наблюдательны, и в состоянии замечать мелочи, обычно незаметные другим расам. Возможно, потому эйра часто нанимают в качестве охранников богатые ювелиры или владельцы мастерских, будучи убеждёнными, что ни один вор даже пылинки не вынесет из их магазина... А может, дело во внушительных размерах и грозном виде, усиливающимся благодаря их суровой репутации.
С бо́льшим же удовольствием эйра работают, как ни странно, в библиотеках, исторических центрах, учебных заведениях. Эйра любят наблюдать и изучать, а потому учёные, в частности, гуманитарных наук, из них выходят просто великолепные.

● Продолжительность жизни
Эйра живут дольше других рас, примерно до 220 лет, но развиваются куда медленнее. Половозрелым эйра становится в 16 лет, но взрослым считается в 25; старость наступает в 130-150 лет.

● Социальный строй
В родных землях эйра живут тесными общинами, важные же решения принимаются советом, состоящим из выдающихся членов общества, будь то врачи, охотники, мудрецы, учителя или блеснувшие героизмом молодые санхве. По обычаю, мужчины и женщины живут раздельно, не только в разных домах, но и в разных частях города (хотя, благодаря отдалённости одного жилища от другого, иные расы не считают их поселения городами), хотя могут свободно наведываться друг к другу - запретов на это не имеется. При этом женщины воспитывают девочек, а мальчиков на воспитание отдают мужчинам сразу после рождения.

● Одежда
В северных землях эйра носят тёплые одежды, в основном состоящие из мехов и шерсти, реже - из кожи и привезённых с юга тканей. Благодаря окрасу местной фауны, одежда часто колеблется по цвету в оттенках серого, но эйра любят яркие цветные вставки, потому с большим удовольствием обзаводятся украшениями, вышивками, разноцветными шарфами или лоскутными плащами.
В иных же местах, помимо севера, эйра чувствуют себя слишком жарко, а потому часто обходятся лишь штанами, иногда - со свободной рубашкой, да и то лишь потому, что того требуют нормы приличия.

● Имена
Имя эйра состоит из данного при рождении имени и прозвища, полученного благодаря заслугам, талантам и т.п.
Примеры:
Рейла Чёрная
Агата Буревестник
Юлиус Кровавый
Церо Быстроногий
[референс: римские имена]

0

7

Голготин
(голготинянин/голготинянка)

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/33358.png

● Прозвище
Фанатики

● Общее описание
Практически каждый голготин в тот или иной период своей жизни побывал в тюрьме, но надолго там не задержался. Эти санхве ловки, циничны и часто - беспринципны; они слыли дурной славой благодаря тому, что добрая половина голготинов, легко увлекающихся, темпераментных и экспрессивных, находят себе пристанище в экстремальных организациях, тревожащих покой санхве. Вместе с тем, что практически все голготины религиозны (фактически, только из-за них пока ещё существуют храмы), эти черты сложили образ фанатиков, следующих указаниям неких вымышленных тёмных божеств. На самом деле, голготины и правда веруют в божество-шторм, конец света, в ковчег, который нужно строить и новый континент, который появится после гибели старого, но не пытаются никого, кроме себя, спасти, и не навязывают свои верования окружающим, цинично отмечая, что им больше достанется.
Голготины (а особенно голготиняне), если не гордятся, то получают удовольствие от своей репутации. Их можно любить, а можно ненавидеть, ими можно восхищаться, их можно презирать, но их невозможно игнорировать - и голготины обожают это.
Они с радостью объединяются с представителями других рас как для легальных, так и нелегальных дел (в конце концов, их вера не перечисляет грехи и не обещает мук после смерти). Одни санхве находят в них отличных помощников, другие используют в своих целях их репутацию, третьи пользуются их криминальными наклонностями, а четвёртые подсаживают их к врагам.

● Мнение о других расах
Хаул: Марионетки, сами себя дёргающие за ниточки.
Эрейдар: Претензионные невежды. Какой толк им от их знаний, когда они не могут о себе позаботиться?
Квирин: Их легко не принимать всерьёз. Невероятно легко не принимать всерьёз. Мне кажется, мы совершили огромную ошибку, не приняв их всерьёз.
Дрез: Их понимание о свободе разбивается вдребезги реальностью.
Эйра: В тихом омуте...

● Место обитания
Голготины всегда были разбросаны по Таламшу, не имея собственной земли, и сейчас тоже не изменяют этой привычке. Почти в каждом городе можно встретить хотя бы парочку голготинов и с большой долей вероятности наткнуться в охотничьих угодьях.
Экстремальные группы, будь то милитаристические "зелёные", гильдия убийц или политическая организация, желающая свергнуть правительство, часто прячутся в болотах: будучи хорошими охотниками, они отлично ориентируются в дикой и неприступной местности.

● Внешность
Голготины невысоки: достигают ростом 170-185 см., хорошо сложены. Ловкие, юркие, они обладают изящной фигурой, их кожа и чешуя обычно серого цвета с разными оттенками и отливами, временами достигает чёрного или белого цвета, а глаза выделяются почти неестественно голубым, красным или зелёным цветом. Их головы украшены рогами, а у мужчин встречаются и тонкие перья. Редко, словно драгоценные вкрапления в тёмной массе, встречаются голготины с ярким брюхом, обычно соответствующим отливу кожи. По сравнению с другими санхве, хвосты их короче и как дополнительное оружие не используются.

● Способности
Голготины не зря слыли революционерами и убийцами: они очень ловки, среди них множество мастеров скрытного передвижения, а их наблюдательность позволяет им вовремя уходить от опасности; к тому же, имея острый ум и хорошо подвешенный язык, голготин вполне может контролировать народные массы, устраивая настоящие бунты и революции.
Но помимо экстримально настроенных голготинов, имеются и те, что предпочитают мирную жизнь. Такие голготины находят себе пристанище среди адвокатов, танцоров, проституток, а также охотников, провожатых и наёмников. Их экспрессия делает из них хороших актёров театра, а инициативность - отличных ассистентов для учёных и изобретателей. Впрочем, страдая от репутации большей части своего племени, голготины редко добиваются высоких позиций.

● Продолжительность жизни
Голготины живут около 100 лет, хотя многие из них умирают раньше, если не по своей вине, так ввиду стереотипов. Взрослеет голготинянин к 20 годам, а голготинянка - к 13; стареют же они  в 70.

● Социальный строй
В милитаристических группах строй совершенно разный, и зависит от их идей. Остальные же, мирные голготины, обычно живут семейным парами, отношения в которых более похожи на беззаботное партнёрство.

● Одежда
Голготины любят подчеркивать свою репутацию, одеваясь в узкие, темные одежды, нося красочные амулеты и кольца. Живущие в аквилле голготины любят следовать современной моде и быть в центре внимания.

● Имена
Имена голготинов изящны, и часто звучат как журчание воды.
Примеры:
Астара
Алиоза
Филандер
Менелай
[референс: древнегреческие имена]

0


Вы здесь » Deus Vult! » Зажигание » Народности и расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно