Deus Vult!

Объявление

Навигация
Сюжет
Вопросы гостей
О создании персонажа
Акции
Шаблон
13.04.2015 Персонал, наконец, занял свои места, и готов к принятию гостей. На ролевой открыт набор персонала - зайдите, чтобы предложить помощь или посоветовать друзей.

Игровое время: начало 2708 года.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deus Vult! » Зажигание » Города и области


Города и области

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://firepic.org/images/2015-03/28/z2tymcpl5n5a.png

Будучи не только континентом, но и целой страной, Таламш является феодальным обществом, разорванным на несколько областей. Исторически сложилось, что, несмотря на объединение в одну страну, каждая часть земли, исконно принадлежавшая той или иной расе, считается её провинцией. Сама провинция разделена на северную, восточную, южную и западную области, принадлежащие зачастую разным вассалам.

Навигация:

Джунгли КирошТенистый лес
АкимбоТундраБолота Панкрац
Дюны Ига-АнПляжиОстроваГоры и полуостров Роха
Река АнграСтолица Аквилла

0

2

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/12713.png
Львиную долю континента, - его центральную часть, - занимают ливневые леса и влажные, плохо проходимые джунгли Кирош, наполненные таким количеством разнообразных растений и животных, что и треть из них пока не занесена в естествоведеничесие книги. Это –историческая родина квиринов.
Мощные корни образую здесь неровный, ухабистый настил, по которому невозможно проехать – только пройти, и то с трудом. Кроны деревьев, временами достигающих в высоту 30, а то и 40 метров, плотно сплетены между собой и соединены лианами, из-за чего солнце пробивается под них редко, а потому кустарников и трав под деревьями мало. Вместо них можно найти множество лиан и пушистого мха, а немногие растения, выбравшие местом жизни кони деревьев, имеют огромные листья, помогающие им лучше усваивать едва пробивающийся солнечный свет. Густые кустарники и цветы встречаются около рек, ручьёв и озёр, плотно облегая берега.
Северная, восточная, южная и западная части принадлежат разным феодалам.
Наикрупнейший город ливневой области – Ким-Дуаш.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/48758.png
Город Ким-Дуаш является наикрупнейшим поселением, большей частью состоящим из квиринов. Несмотря на то, что поселение крупное, и составляет почти миллион жителей, ононе тянется не вверх, имея лишь один ярус (за исключением центральной части). Ким-Дуаш построен на озёрном острове под сенью огромного дерева, корни которого укрепляют мягкую землю джунглей. Он преимущественно состоит из дерева и возвышается над водой на мощных сваях, и лишь центральный район ярких многоэтажных зданий построен из камня. Ким-Дуашявляется в первую очередь туристическим городом, а потому производств здесь довольно мало, и они не зависят от машин: Ким-Дуаш живёт простой, естественной жизнью, пользуясь дарами природы, а не технологиями. Даже добираться до него приходится пешком, пройдя по едва заметной, обозначенной фонариками, тропе, почти 30 километров ведущей к поселению от ближайшей станции.

0

3

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/64008.png
В то время как ливневые леса занимают правый берег Ангры, левый (северная и восточная часть центра) в основном занят более сухими лиственными лесами с редкими вкраплениями хвои – Тенистый лес. Это – историческая родина хаул.
Деревья тут стремятся вверх, а заросли чередуются с просторными лугами и оврагами. Хворост и куски коры застилают землю, создавая идеальное естественное удобрение для многочисленных трав и ягодных кустарников. Земля в этой части плодородна, она используется для выращивания фруктовых садов. На зиму большинство деревьев сбрасывают листья перед этим окрашиваясь в оранжевый и жёлтые цвета. В этих же лесах живёт несколько пушных животных, на которых часто ведётся охота ради ценных красивых шкур.
Северная, восточная, южная и западная части принадлежат разным феодалам.
Наикрупнейший город лесной области – Кирис.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/42410.png
Кирис – высокий, многоярусный город, стремящийся ввысь. Изначально он строился, используя гигантские буки в качестве опоры, и пока буки росли, рос и город, со временем превратившись в воздушную платформу – порт и док для дирижаблей. Этот город используется как место разрузки и загрузки товаров и огромный рынок. Поговаривают, в Кирисе можно купить практически что угодно, если знать, кого спросить.

0

4

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/27807.png
Небольшая часть между лесами и горами, плодородная луговая часть Акимбо используется для фермерства благодаря смываемому с горных озёр илу и умеренных осадков.Это – историческая родина хаул.
Многочисленные ручейки, стекающие с гор, изрисовывают небольшую область лугов. Они естественно расщепляют её на несколько областей, которые используются разными фермерскими поселениями для выращивания разных культур.
Вся область лугов принадлежит кайзеру.
Крупных городов в этой области нет.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/64616.png
Фермерские поселения, часто наполовину состоящие из квиринов или хаул, обычно не превышают ста-двухсот жителей. Они построены из камня, имеют тесную, дружелюбную общину. Потерявшиеся путешественники всегда могут рассчитывать на угощение местных жителей и тёплый очаг, впрочем, не стоит злоупотреблять гостеприимностью хозяев, ибо если на санхве обозлился один житель деревни – на него обозлились все. Почти к каждому городу подходит циркулирующий между поселениями и Аквиллой монорельс, раз в месяц забирающий либо товар на продажу, либо санхве, путешествующих из и в луга.

0

5

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/39151.png
Растянувшаяся на северном берегу Таламша тундра и тайга, являющаяся источником хвойной древесины и охотничьими угодьями, - неприветливая область, состоящая частично их твёрдой земли, а частично – из холодных болот. Часто здесь ведётся спортивная охота, но, в общем, эта область не заселена и почти бесполезна.
Вся тундра принадлежит одному феодалу.
Поселений в тундре не имеется.

0

6

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/46627.png
Западная часть Таламша, между океаном и джунглями, является дикой неприветливой местностью тёплых полусолёных болот Панкрац, благодаря чему лишь горстка растений может расти здесь. Населённые опасными рептилиями, огромной рыбой и ядовитыми амфибиями, неприветливые болота по праву считаются наиопаснейшими местами на планете. Это – место обитания драконов, что делает местность совершенно дикой за редкими исключениями в виде лагерей разбойников, революционеров, гильдий убийц или других экстремистских групп. Поговаривают, в глубине болот находится целый город, полностью состоящий из сбежавших из тюрем преступников.
Все болота принадлежат одному феодалу.
Крупных городов в этой области нет.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/94925.png
Временные жилища на сваях или на верхушках старых деревьев, в которых обитают преступники – вот единственные поселения в болотах. Сюда уходят те, кто не находит пристанища в "приличном обществе", в том числе, казалось бы, правые организации вроде "зелёных", считающих, что необходимо срочно улучшать экологию и останавливать крупные фабрики. Здесь же, по слухам, находится база голготинов-убийц, но слухи не рассказывают как призвать члена этой гильдии, чтобы вручить ему контракт.

0

7

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/39582.png
Песчаные дюны Ига-Ан на юге отделены от лесов невысокой горной цепью и тянутся до южного побережья. Это – историческая родина дрез.
Редкие тощие кустарники и полусухие деревца, растущие под тенью торчащих, словно зубы древнего чудовища, красных камней – вот вся растительность, которую здесь можно встретить. Мелкие ящеры, скорпионы, кроты и лишь некоторые насекомые – все животные, встречающиеся в этих пустынях.
Раз в год, тем не менее, прохладный циклон приносит с севера грозовые тучи, орошающие землю и на несколько недель заставляя её услилаться тонким ковромразноцветных стелящихся трав, наполняя редкие оазисы и охлаждая жар.
Восточная и западная часть дюн принадлежат разным феодалам.
Поселений в дюнах не имеется.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/81772.png
Путешествующие по дюнам дрез, - торговцы и благородные варвары, - время от времени разбивают в тени камней и гор небольшие лагеря, составляя их из просторных шатров и натягивая материю между крепкими деревянными балками.

0

8

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/53626.png
Восточный берег, а особенно его центральная часть, приходится на тёплые тропические пляжи, разделённые впадающими в океан руками и лиманами. Это – историческая родина эрейдаров.
Эта местность неравномерно усыпана камнями поверх белого песка, разделена мелкими и тёплыми солёными озёрами – лиманами, и усажена пучками зелени. Здесь тепло, часты дожди, а на ночь накатывают густые туманы. Множество съедобной рыбы обитает в тёплых водах восточного побережья, а в небольших лесках обитает множество кабанов и крупных нелетающих птиц. Ввиду обилия фруктов, количество хищников здесь невероятно мало, а большая часть животных питается растениями.
Все пляжи принадлежат кайзеру.
Наикрупнейший город области пляжей – Констадельфион.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/95614.png
Некогда принадлежавшие эрейдарам города сейчас заброшены, и даже Констадельфион, некогда бывший столицей науки, населён лишь на треть. Огромные каменные залы находящегося на берегу лимана города пустынны, просторны, и кажутся призрачными. Те немногие эрейдар и хаул, что населяют Констадельфион являются исследователями-фармацевтами, историками, химиками и биологами, предпочитающими уединение.

0

9

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/78195.png
Берега Таламша усеяны многочисленными островами, но наиболее обжитые и используемые из них прилегают к восточному побережью. Они используются в качестве верфей для постройки воздушных кораблей и переправочным пунктом, но как зоной для отдыха - крайне редко. Соответствующие климатической зоне, к которой прилегают, острова Таламша варьируются в размерах, хотя зачастую недостаточно велики для того, чтобы на них развивалось поселение.
Острова принадлежат феодалу прилегающей зоны.
Крупных городов в этой области нет.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/18416.png
Небольшое количество городов имеется на островах на востоке. Несмотря на тропические красоты и добротные дома, львиную долю этих последний занимают воздушные верфи и доки, а небольшое население чуть менее чем полностью состоит из персонала, занимающегося постройкой и починкой кораблей. Даже управляющие производством прибывают на острова лишь раз в сезон, чтобы своими глазами увидеть то, что в Совете читают в отчётах.

0

10

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/99196.png
Отрезанный от остального континента высокими пиками гор Роха, тянущийся на север полуостров Роха - неприветливая ледяная пустыня. Это – историческая родина эйра.
Между феодалами до сих пор идут споры, принадлежат ли горы владельцам полуострова, или же владельцу прилегающих к нему лесистых массивов. Впрочем, кайзер открыто склоняется к первому. Скалистые горы, полные пушными зверьками и крупными млекопитающими хищниками и копытными, является источником шкур и мяса, а жители этих гор - фермерами, поставляющими шкуры в Аквиллу. Здесь часты снежные бури, а непрекращающийся ледяной ветер отпугивает всех, кроме местных жителей. За обжитыми горами находится ледяная пустыня, доселе полностью неизведанная и хранящая множество тайн.
Северная и южная часть принадлежит разным феодалам.
Наикрупнейший город горной области - Зимиша.
http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/96855.png
Одинокая чёрная скала в колыбели гор была выбрана эйра для постройки в ней города - а вернее, вырезания своего поселения. Содержащая в себе бо́льшую часть оставшегося в горах населения белокожих ящеров, Зимиша редко принимает гостей других рас. Вырезанная прямиком в камне, эта крепость похода на огромный воздушный термитник с тянущимися вверх башнями и крутыми, изнуряющими подходами вверх. Издали город не отличить от иных скал - разве что, ночью, когда скала начинает гореть мириадами тёплых огней.

0

11

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/41527.png
Пересекающая континент и условно делящая его на две части, огромная река Ангра даёт начало многим рукавам,  орошающим землю вокруг. В среднем более пятнадцати километров в ширину, Ангра является невероятным препятствием на пути путешественников. Даже возведение мостов через эту реку требовало больше усилий, чем постройка шпилей Аквиллы, которая стоит как раз на этой могучей реке.

0

12

http://deusvult.f-rpg.ru/files/0015/57/57/88201.png
Наикрупнейшим городом и, по сути, государством, является стоящая на восточных берегах Ангры столица – Аквилла, вмещающая в себе не менее трети населения континента – около полумиллиарда санхве. Аквилла разрослась до размеров небольшой страны, превращаясь в центр индустриализации и науки: в этом городе производится абсолютно всё, что можно найти в мире: от кораблей и железнодорожных шпал, до мушкетов и кружевного белья. Но и это повлекло за собой последствия. Индустриализированная, наполовину состоящая из фабрик, Аквилла является источником загрязнений, отравляя воду и земли вокруг, живя под настоящим куполом дыма, выхлопа и ядовитых испарений, к которым, - к счастью или несчастью, - санхве уже давно привыкли. Именно отвратительная экология не позволяет Аквилле быть абсолютно независимой – пищу, сырьё, животных и любые натуральные продукты приходится импортировать из провинций, принадлежащих тому или иному феодалу, гордо восседающему в шпилях Дворца Совета в центре Аквиллы.

0


Вы здесь » Deus Vult! » Зажигание » Города и области


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно